суббота, 15 сентября 2012 г.

Зачем нам нужны цели?


Предисловие.

Однажды, размышляя о том о сем, я прогуливалась по парку. И мимо меня на роликах проехала маленькая девочка лет 9-10. Скажу я вам, зрелище было впечатляющим. Она еле держалась на ногах, те в свою очередь вообще не слушались хозяйку, все время разъезжались в разные стороны и ни как не хотели съезжаться.

 Было понятно, что девочка впервые пробует себя в катание на роликах. Но, когда я услышала сказанную, этой маленькой девочкой, фразу, то была удивлена.
" Я смогу проехать шестнадцать кругов!!!!! Я должна!!!!!"
Именно с той, случайно услышанной, фразы и началось мое путешествие в мир целей.......

А зачем вообще нужны цели. Может  просто мечтать и этого вполне достаточно???



У каждого из нас есть мечты, которые мы хотим осуществить. И каждый из нас, каждый день, минуту, секунду ставит перед собой всевозможные цели: попить чаю, не проспать на работу, успеть на автобус, купить платье, поменять автомобиль и еще множество всего.
А может мечта это и есть цель?

Прочитав огромное количество материала, по данному вопросу, я поняла, что мечта не совсем ТО определение для цели!

Цель - это то, что мы хотим сделать для достижения успеха, прогресса в личной жизни или профессиональной деятельности. Она должна быть обязательно осуществима и выполнима!

Для достижения цели, требуется четкий план: какие шаги мы будем предпринимать на пути к достижению цели, расписанные в  подробностях. И в какие сроки  мы хотим добиться осуществления цели.
В случае же с мечтой, то она не требует никаких временных рамок и может и не осуществиться никогда (хотя, кто знает?), на то она и мечта.

Но знаете мечта - это своего рода мотиватор для постановки перед собой цели. Без мечты не было бы и цели!
Вот представьте вы хотите купить себе дом - это мечта, а вот заработать N сумму денег, для покупки этого дома - это уже цель!!!

Ставя перед собой цель и следуя четко составленному плану - вы непременно добьетесь успеха. А если плана нет, то вы просто топчетесь на месте. Мечтая о новом доме и не ставя перед собой цели для его покупки, помните, что добились того, чего желали на 0%.

Многие, да и я раньше, боятся ставить перед собой цели, из за страха их не достигнуть. И если изначально вы боитесь ставить большие цели, для достижения которых понадобиться не один месяц или год, то начните с маленьких. Таких, которых можно  достичь уже сегодня.

Люди, имеющие цель в жизни, всегда добиваются большего. Поэтому в жизни, помимо мечты, цели просто необходимы - они определяют направление вашего движения, наполняют нашу жизнь смыслом. А само достижение цели, увеличит вашу уверенность в себе.

Ставьте перед собой цели и вы увидите как ваша жизнь изменится. Станет ярче и интереснее.

Желаю Вам удачи!

Жду, с нетерпением, ваших комментариев и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий