вторник, 11 сентября 2012 г.

Как научиться писать статьи для блога? Часть 1


 Развиваем в себе писательский талант.

Здравствуйте, дорогие читатели Моего уютного блога!

Каждый из вас , кто задавался вопросом о том, как  построить интернет бизнес, наверное как и я , перечитал кучу разнообразной информации о том, как и с чего начинать. И мне бы совсем не хотелось писать о том, что уже давно сказано другими людьми.

Я бы хотела поделиться с вами тем, какие  усилия, прилагаются лично мною.

Ни для кого не секрет, что после создания блога, самый важный пункт- это его наполнение интересными и грамотными статьями. Ведь если блог пустой, то все дальнейшие действия по продвижению и оптимизации, не имеют смысла.

И лучше всего, если статьи будут уникальными, то есть писать нужно САМОМУ!!! А для меня, не имеющей никакого опыта в данном виде деятельности, это оказалось проблемой и немаленькой.

Как же развить в себе писательский талант?


В одной статье я прочитала, что писать нужно на те темы, в которых вы хорошо разбираетесь или о том, что  хорошо знаете. 
Но как, даже по той теме, в которой ты спец, слова сложить в предложения, а предложения в абзац?

Я, прежде чем сесть за написания нового шедевра, выполняю несколько, так называемых, письменных упражнений (это как в спорте, спортсмены тоже разминаются, разогревают мышцы). 

Для тех, кому как и мне, трудно писать, эти упражнения могут быть очень полезны. Вот некоторые из них:

- Возьмите 5 знакомых людей и напишите краткое описание каждого.

- Проведите мозговой штурм. Это когда, в течении 5-10 минут, пишешь без остановки все, что пришло в голову.

-Возьмите сегодняшнюю газету (любую) и, к понравившемуся заголовку, напишите свою историю.

- У каждого есть свои любимые книги. Так вот, напишите альтернативный финал к одной из них.


-Возьмите любого персонажа (кино, сериал, книга или придумайте его сами), ну и "забросьте" его, например в горы,  и придумайте развитие ситуации. 

Еще я придумала для себя правила, как оказалось, они тоже важны в написании статей.

- Возьмите себе за правило - писать нужно каждый день! Так данное занятие войдет у вас в привычку. Конечно же сложно это выполнить, если вы работаете по 40 часов в неделю или вы родитель, но иногда 1-2 дня отдыха может повлиять на то, как вы пишете

Многим может потребоваться несколько дней, что бы вернуться в "режим записи", поэтому лучше придерживаться ритуала писать каждый день. 

Даже если вы потратите несколько минут в день, это может существенно улучшить конечный результат статьи.



-Так же, перед началом сочинительства, можно прослушать несколько свои любимых песен. Это является отличным стимулом, что бы сразу же начать творить. 
Но это не говорит о том, что и продолжать писать нужно под музыку. Ведь это может отвлечь вас, от какой-нибудь важной мысли!!!!!

Вот, что помогает непосредственно мне, а что для вас является вдохновением?

Жду ваших комментариев, для меня очень важно ваше мнение.

До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий