среда, 19 сентября 2012 г.

Как спланировать свой день?


Привет мои дорогие читатели Моего уютного блога, с вами на связи я, Ольга Власова.
Строя свой бизнес, онлайн или оффлайн, очень часто (практически всегда) мы сталкиваемся с нехваткой времени. Для меня это не стало исключением.

Как же спланировать свой день так, чтобы ничего не забыть и все успеть?




Для себя, я нашла выход из сложившейся ситуации.


Так как я работаю на дому,то первое, что я определила для себя - это выбрала комфортное время бодрствования. Да да, именно комфортное. По своей природе, кто то из нас жаворонок, а кто то сова. Следуя этому внутреннему режиму, я и выбирала для себя рабочее время. И как оказалось, комфортнее всего мне  работать с 10 утра и до часу или двух ночи.

Именно по такой схеме, могу работать целый день (а часам к 12 ночи, у меня вообще открывается второе дыхание :)))).

Как оказалось планировать свой день вплоть до минуты, мне показалось скучным и вызывало ощущения заложницы времени.

А так как я личность творческая, то мне приятнее самой быть хозяйкой своего времени, а не наоборот.

2. С начала важное.

Перенесите все важные дела на первую половину рабочего дня, когда работоспособность высокая. А менее важные - на вечер. Но не забывайте о тех делах, которые необходимо сделать в течение дня. Например  на письмо заказчика или рекламодателя и т.д., ответить лучше сразу, не откладывая на потом.

3. Помощники - онлайн-планировщики (прямо рифму сочинила)

Познакомьтесь с одним или несколькими планировщиками дел. На самом деле их большое разнообразие. И для работы в сети очень удобно - все напоминания приходят на e-mail или мобильный. А когда объем дел, связанный с вашим бизнесом увеличится, так вообще не заменимы.

Я выбрала для себя:

 Google Календарь. Очень простой в использовании. Заносить можно даты важных онлайн-конференций или дату выхода долгожданного видео-курса, или даты оплаты рекламы, хостинга или домена.

Все напоминание можно настроить от 10 мин. Расписать все свои важности на целый месяц, а если есть повторяющиеся дела (например оплата хостинга), то настроить автоматические повторы.

Еще один помощник - это бесплатный онлайн-органайзер Remember The Milk. Тоже достаточно прост и удобен. Подробнее прочитать можно здесь.
Я вообще люблю простые и полезные для работы вещи, а то пока разберешься... Ну сами понимаете ;-)))))).

Ну вот пожалуй и все.
Если вам пригодилась данная информация, то буду очень рада. А может у кого то из вас есть свои методы распорядиться временем? Буду ждать ваших комментариев.

До новых встреч.

1 комментарий:

  1. Есть неплохой планировщик личных и бизнес-проектов - Мегаплан. http://www.megaplan.ru/

    ОтветитьУдалить