вторник, 11 сентября 2012 г.

Начало


Как то раз моя знакомая, послушав одну из историй, моего бурного прошлого, сказала о том, что мне просто необходимо написать книгу.

Боже, да я просто раньше никогда об этом не задумывалась. 
Идея все же показалась заманчивой. Но как человеку который никогда не писал ничего кроме писем, взять и написать хотя бы одну  историю. 


Сидя за ноутбуком долгих 30 минут с пониманием того, что я не знаю  даже с чего начать, я его просто закрыла. Вдохновения не пришло и на следующий день и через неделю. А раздражение от неудовлетворенности тем, что так хотелось и не вышло, прибавлялось. Делать нечего нужно тогда просто успокоится и посмотреть на ситуацию под другим углом. Под каким спросите вы?


Так вот. 
Случайно наткнувшись на книгу, автор которой, пока даже не печатается ни в одном издании, и тем не менее, перевернувшая  мой мир с ног на голову. 

После прочтения этого шедевра(именно шедевра), я долго не могла отойти от той информации, которая создала хаос в моей голове.  Одно, я поняла точно, что очень хочу поделится  этим с кем нибудь еще. С кем бы я не делилась, мало кто понял мой возбужденный пересказ, даже мама осталась равнодушной.


И вот сидя снова перед экраном ноутбука, собираясь с мыслями я написала данное сообщение. Вы не представляете, какой восторг я испытала, когда меня похвалил муж, сказав, что у меня даже очень хорошо получилось.


Так вот к чему все это, а к тому, что нет ничего невозможного или нереального. Если захотеть очень-очень сильно, то непременно получится. Создавая себе преграды под фразами "я не смогу, не знаю, не получится" мы сами програмируем себя на неудачу. Верьте в себя и обязательно все получиться!!!!!!


Посвящается моей знакомой, Анюте. Именно той знакомой, с каторой все началось......
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий